Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Кармановского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Карасева Ирина Ивановна

 

8 (47148) 75944

Контактная информация

Адрес:

307151, Курская обл,

Железногорский р-н, Карманово с

Телефон:

(47148) 7-59-44

Адрес электронной почты:

karmanovo46@mail.ru

 

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Полезные ресурсы

Календарь

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Пред След Страница:

«Порядок наступления уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений»

10-12-2018 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Разъясняет Железногорский межрайонный прокурор Холченков В.Ф. «Порядок наступления уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений». Понятие коррупции. На сегодняшний день существует четкое определение понятия «коррупция», установленное законом. Определение понятия «коррупция» приведено в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Коррупцией считается - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также...

Подробнее »

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

28-11-2018 Просмотров:21 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года   В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы)...

Подробнее »

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

27-11-2018 Просмотров:21 Объявления Super User - avatar Super User

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года   В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы)...

Подробнее »

Справка об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения по результатам проведения …

26-11-2018 Просмотров:14 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Справка об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ч.8 ст.99)» составлена в соответствии с подпунктом б пункта 98 раздела 3.4. «Реализация результатов проведения контрольных мероприятий» Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 16.08.2017 года  №585   03.04.2018г.                                                                                      г.Железногорск            В   связи   с   выявленными   недочетами   в   результате   проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»  по соблюдению...

Подробнее »

Акт по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации…

26-11-2018 Просмотров:23 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Акт по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ч.8 ст.99)»     27 марта 2018 г.                                                                           г.Железногорск         На основании Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок от 22.12.2015 года №1; в соответствии с регламентом осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 12.10.2016 г. №512; Стандартом   осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным...

Подробнее »

Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в с…

26-11-2018 Просмотров:19 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

      Утвержден распоряжением председателя  Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области от 27 сентября 2018 года № 167     Отчет   о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44  в  Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».     г. Железногорск                                                                27 сентября 2018г.   Основание для проведения мероприятия: План работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области (далее – Ревизионная комиссия) на 2018 год.   Цели мероприятия: 1.Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки: на этапе планирования закупок товаров (работ, услуг), этапе осуществления закупок, на этапе заключения и исполнения контракта; 2.Выявление отклонений, нарушений и недостатков в...

Подробнее »

Заключение на проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсо…

26-11-2018 Просмотров:15 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области   Исх. №  105 От   11  апреля 2018 года Собранию депутатов Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области       Главе Кармановского сельсовета  Железногорского района Курской области           Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области направляет заключение на проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год», подготовленное в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области на 2018 год.             Председатель Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области                                 А.Н.Хомутина                         Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области   11 апреля 2018года Заключение на проект решения  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год   В соответствии со статьей 136, 264.4 Бюджетного...

Подробнее »

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬН…

26-11-2018 Просмотров:18 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на 01 ноября 2018 г.

Подробнее »

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬН…

26-11-2018 Просмотров:17 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на 01 октября 2018 г.

Подробнее »

Ноябрь 2018

28 Ноябрь 2018

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Прием граждан уполномоченными лицами в Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района может осуществляться по предварительной записи по адресу: Курская область,Железногорский район ,с.Карманово.

 

 

Read more

27 Ноябрь 2018

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Прием граждан уполномоченными лицами в Администрации Железногорского района может осуществляться по предварительной записи по адресу: г.Железногорск, ул.Ленина, д.52 или по телефону 3-05-18

 

 

Read more

26 Ноябрь 2018

Справка об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района» по соблюдению Федерального закона..

Справка

об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ч.8 ст.99)»

составлена в соответствии с подпунктом б пункта 98 раздела 3.4. «Реализация результатов проведения контрольных мероприятий» Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от

16.08.2017 года  №585

 

03.04.2018г.                                                                                      г.Железногорск

 

         В   связи   с   выявленными   недочетами   в   результате   проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ч.8 ст.99)» (далее контрольное мероприятие), в Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района (далее Кармановский сельсовет), отраженными в акте от 27.03.2018 г. по результатам проведения контрольно-ревизионного мероприятия ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

 

        1. Не допускать технических ошибок при размещении информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 

 

         В связи с тем, что нарушений в ходе данного контрольно-ревизионного мероприятия не установлено, предписание об устранении нарушений Федерального закона №44-ФЗ направляться не будет.

 

 

 

Консультант по проведению внутреннего

муниципального финансового контроля

Администрации  Железногорского района

Курской области                                                                              Е.В.Планидина

Read more

Акт по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района» по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок ..

Акт

по результатам проведения планового контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ч.8 ст.99)»

 

 

27 марта 2018 г.                                                                           г.Железногорск

 

      На основании Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок от 22.12.2015 года №1; в соответствии с регламентом осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 12.10.2016 г. №512; Стандартом   осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 16.08.2017г. №585; Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 02.02.2016 №33 (с изменениями и дополнениями); Положением о должностном лице внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 06.06.2014г. №416 (с изменениями и дополнениями); планом Органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Железногорского района Курской области на 2018 год, утвержденным распоряжением Администрации Железногорского района Курской области от 22.12.2017 г. №481р, консультантом по проведению внутреннего муниципального финансового  контроля  Планидиной Е.В. (далее Должностное лицо) проведено контрольно-ревизионное мероприятие «Проверка Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района»    (далее контрольное мероприятие)  за период с 01.01.2017 года  по 30.12.2017 года.

       Срок проведения проверки: начало 07.03.2018 года, окончание 27.03.2018 года.

       Объект контрольного мероприятия: полное наименование: Администрация Кармановского сельсовета Железногорского района, краткое  наименование: Администрация Кармановского сельсовета.

       Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4606001063, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1024601221688.

        Адрес местонахождения: Российская Федерация, 307151, Курская обл, Железногорский р-н, Карманово с.

        Должностное лицо, имевшее право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде:

         - Глава  Администрации  Кармановского сельсовета  Железногорского района Курской области  Лютова Г.В.

        -  главный бухгалтер Обоянцева Л.Н.

  

         В соответствии с пунктом 3 части 1; части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), в соответствии с п.1.1 Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок от 22.12.2015 года №1    контроль в сфере закупок осуществляет орган внутреннего муниципального финансового контроляАдминистрацииЖелезногорского района Курской области(далее Должностное лицо).

         Контрольное мероприятие проводилось Должностным лицом камерально выборочным методом, путем рассмотрения и анализа, запрашиваемых и предоставленных Администрацией Кармановского сельсовета Железногорского района  (далее Администрация Кармановского сельсовета) копий документов на бумажном носителе, а также размещенных  в системе единой информационной системе информационно - теле коммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) – ЕИС (далее ЕИС).

         При проведении Контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Проверка соблюдения правил нормирования в  сфере закупок по пункту 2 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ.

 Часть 1 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ статьи содержит понятие нормирования в сфере закупок, это:

- во-первых, установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам, в том числе предельной цены товаров, работ, услуг;

-во-вторых, установление нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

При этом согласно рассматриваемой части под нормированием в сфере закупок могут пониматься как обе составляющие, так и любая из них в отдельности.

  Понятие требований к  закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам, устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок, определено в части 2 настоящей статьи, это требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам  товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ.

Положения частей 3-5 вышеуказанной статьи предусматривают трехуровневое регулирование, осуществляемое в рамках нормирования в сфере закупок:

1 уровень

часть 3 статьи 19 делегирует Правительству РФ полномочие по установлению общих правил нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Причем непосредственно установлено, что такие общие правила должны включать в себя:

во-первых общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (Постановление Правительства РФ от 18.05.2015 г. №476),

во-вторых, общие правила определения  требований к закупаемым заказчиками  отдельным видам товаров, работ, услуг  (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)и к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (Правительства РФ от 02.09.2015г. №926, Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 г. №1047);

2 уровень

в части 4 данной статьи предусмотрено, что в соответствии с выше указанными общими правилами нормирования, устанавливаемыми Правительством РФ подлежат установлению местными администрациями правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, которые должны  включать в себя:  

во-первых, требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 г. №476;

во-вторых, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг ( в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов в соответствии с  постановлениями Правительства РФ от 02.09.2015 г. №926, от 13.10.2014 г. №1047.

3 уровень

согласно части 5 настоящей статьи на основании своих правил нормирования муниципальными органами должны быть утверждены требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (как образец Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 г. №927) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений (как образец Постановление Правительства РФ от 20.10.2015 г. №1084).

Часть 6 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ предписывает размещать в ЕИС:

правила нормирования, устанавливаемые местными администрациями в соответствии с частью 4 данной статьи;

утверждаемые муниципальными органами в соответствии с частью 5 данной статьи требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.

 

 Администрацией Кармановского сельсовета в соответствии с запросом Должностного лица от 27.02.2018 года №6 представлены  нормативно-правовые документы в соответствии  с частью 4 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ:

 «Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кармановского  сельсовета Железногорского района Курской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», утвержденные    постановлением Администрации Кармановского сельсовета от 28.12.2015 года №175; 

 «Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)», утвержденные    постановлением Администрации Кармановского сельсовета от 25.07.2016 года №150а;

 «Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения», утвержденные    постановлением Администрации Кармановского сельсовета от 25.07.2016 года №150б.

 

 В исполнении части  5 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ  представлены:

«Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», утвержденные   постановлением от 09.08.2016 года №152;

«Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, подведомственных им казенных учреждений муниципального образования «Кармановский сельсовет Железногорского района Курской области», утвержденные    постановлениемАдминистрации Кармановского сельсовета от 09.08.2016 года №151.

 

В исполнении части 6 статьи 19   Федерального закона № 44-ФЗ:   

«Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кармановского  сельсовета Железногорского района Курской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», утвержденные    постановлением Администрации Кармановского сельсовета от 28.12.2015 года №175 размещены в ЕИС.

 

В нарушении части 6 статьи 19   Федерального закона № 44-ФЗ:      

«Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)», утвержденные    постановлением Администрации Кармановского сельсовета от 25.07.2016 года №150а;

 «Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения», утвержденные    постановлением Администрации Кармановского сельсовета от 25.07.2016 года №150б;

«Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», утвержденные   постановлением от 09.08.2016 года №152;

«Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, подведомственных им казенных учреждений муниципального образования «Кармановский сельсовет Железногорского района Курской области», утвержденные    постановлениемАдминистрации Кармановского сельсовета от 09.08.2016 года №151,

 разработанные и утвержденные Администрацией Кармановского сельсовета в ЕИС не размещены.

 

         2. Проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги условиям контракта по пункту 5 части 8 статьи 99, в части проведения экспертизы  предусмотренной   частями 3-4  статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ.

         В соответствии с пунктом 3 статьи 94 проверка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

        Распоряжением Администрации Кармановского сельсовета от 30.01.2017 года №4а возложены обязанности по проведению экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом на Главу Кармановского сельсовета Железногорского района Г.В.Лютову.

        Выборочным методом проведена проверка по проведению экспертиз товаров, работ, услуг:

        согласно контракту на энергоснабжение для государственных (муниципальных) нужд от 28.12.2016 года №46420555 продажа электрической энергии (мощности) осуществлена, о чем свидетельствует Акт приема-передачи от 31.01.2017 г. №4642/0555-00259. Экспертиза Администрацией Кармановского сельсовета проведена 31.01.2017 года;

        согласно договору от 12.05.2017 года №33 Продавец (ИП Дайметов Э.А.) обязан передать товар (бумагу) Покупателю (Администрации Кармановского сельсовета). Товар передан, о чем свидетельствует товарная накладная от 12.05.2017 г. №145, экспертиза Администрацией Кармановского сельсовета проведена 12.05.2017 г.         

        Нарушений по проведению экспертиз результатов, предусмотренных контрактами в соответствии части 3 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ, не установлено.

 

 

        Выводы:

 

1. В исполнении части 4, части 5 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ нормативно-правовые документы Администрацией Веретенинского   сельсовета  разработаны и утверждены. Требования исполнены, нарушений не установлено.

В нарушении части 6 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ разработанные и утвержденные Администрацией Кармановского сельсовета документы в исполнении части 4 (кроме  документа «Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кармановского  сельсовета Железногорского района Курской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»), части 5 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ в ЕИС не размещены.

 

         2. Поставленные товары, оказанные услуги соответствуют условиям контракта, что подтверждается, проводимой экспертизой Администрации Кармановского сельсовета. Сроки проведения соблюдены. Нарушений не установлено.

          В ходе проверки нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения и влекущих уголовное наказание, не выявлено.

         В связи с тем, что нарушений в ходе данного контрольно-ревизионного мероприятия не установлено, предписание об устранении нарушений Федерального закона №44-ФЗ направляться не будет.

 

 

 

Консультант по проведению внутреннего

муниципального финансового контроля

Администрации  Железногорского района

Курской области                                                                              Е.В.Планидина

 

 

Глава  Администрации  Кармановского

сельсовета  Железногорского района

Курской области                                                                          Лютова Г.В.

Read more

Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».

 

 

 

Утвержден распоряжением

председателя  Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области

от 27 сентября 2018 года № 167  

 

Отчет  

о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44

 в  Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».

 

 

г. Железногорск                                                                27 сентября 2018г.

 

Основание для проведения мероприятия: План работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области (далее – Ревизионная комиссия) на 2018 год.

 

Цели мероприятия:

1.Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки: на этапе планирования закупок товаров (работ, услуг), этапе осуществления закупок, на этапе заключения и исполнения контракта;

2.Выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы.

 

Объект мероприятия: Муниципальное казённое учреждение «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области.

 

Исследуемый период: с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года.

 

Сроки проведения мероприятия: от 08 августа 2018года  по 27 сентября  2018года.

 

Результаты мероприятия:

Статья 98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федерального закона №44-ФЗ) предусматривает проведение контрольно-счетными органами аудита в сфере закупок.

Аудит закупок представляет собой проверку, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

Для проверки использованы следующие информационные источники:

1)законодательство о контрактной системе, включая Федеральный закон № 44-ФЗ и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, в частности, принятые в соответствии с Планом мероприятий по реализации Федерального закона № 44-ФЗ, утвержденным Правительством Российской Федерации;

2)официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

3)информация о заключенных контрактах за 6 месяцев 2018года,

4)организационно-правовые и распорядительные документы Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района, регламентирующие осуществление деятельности заказчика с целью осуществления закупок в соответствии с предметом экспертно-аналитического мероприятия;

Аудит проведен с использованием:  Стандарта внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 10 «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» (утвержденного распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области от 29.04.2016 г. № 57); Стандарта финансового контроля СФК 7 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия» (утвержденного распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области от 09 декабря 2013 года № 8); Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок (утверждены Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 21 марта 2014 г. № 15К (961).

Проверка проводилась путем рассмотрения и анализа истребованных документов, а также информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ЕИС) выборочным методом.

 

В ходе проведения проверки было установлено следующее:

            1.Анализ количества и объемов закупок в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области (далее по тексту – МКУ  «Кармановский ЦДК») за 6 месяцев 2018 год, в том числе в разрезе способов осуществления закупок (конкурентные способы, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая закупки до 100 тыс. рублей).

Проверкой 4 журнала ордера (расчеты с поставщиками и подрядчиками) установлено, что  МКУ  «Кармановский ЦДК» за 6 месяцев  2018 года произведено шесть  закупок. Общая сумма заключенных контрактов (договоров)  составила 131750 рублей, что полностью соответствует данным реестра контрактов на 30.06.2018года, предъявленного МКУ  «Кармановский ЦДК». Все закупки (100%) произведены у единственного поставщика.

Все закупки (100%) осуществлены  в соответствии с пунктом 4 Статьи 93  Федерального закона № 44-ФЗ, о чем есть соответствующая запись во всех заключенных контрактах (договорах). Все представленные (заключенные) контракты – в количестве 6 штуки, на общую сумму 131750 рублей - заключены на осуществление закупки (предоставление услуги) на сумму, не превышающую сто тысяч рублей, что четко соответствует  требования пункта 4 Статьи 93  Федерального закона № 44-ФЗ.

 

2. Анализ организационного и нормативного обеспечения закупок у объекта аудита, включая оценку системы ведомственного контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок;

2.1 Проверка наличия и порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих).

В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей, и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактного управляющего). В  МКУ  «Кармановский ЦДК»  обязанности контрактного управляющего исполнял директор  МКУ «Кармановский ЦДК» Степанова Т.С.

-Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Требования части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ МКУ «Кармановский ЦДК»   соблюдены.

 

2.2.Оценка организации и порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьёй 100 Федерального закона № 44-ФЗ Постановлением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 10.06.2014 года №50  утвержден Порядок осуществления ведомственного контроля   в сфере закупок   для обеспечения муниципальных нужд   Кармановского сельсовета, которым определена организация и порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок. Постановлением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 10.06.2014 года №51  утверждены «Правила осуществления  ведомственного контроля в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района». Постановлением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 10.06.2014 года №52  утвержден «Регламента осуществления администрацией Кармановского сельсовет Железногорского района  ведомственного контроля в сфере закупок». Распоряжением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 21.11.2017 года №75 назначено должностное лицо  ответственное за осуществление  ведомственного контроля в сфере закупок. Распоряжением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 21.11.2017 года №77 утвержден План проведения контрольных мероприятий в сфере закупок на 2018 год казенных учреждений, подведомственных Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области    на 2018 год.     

3. Анализ системы планирования закупок, в том числе анализ качества исполнения плана закупок (плана-графика закупок) в МКУ  «Кармановский ЦДК»;

  3.1.Проверка порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок в МКУ «Кармановский ЦДК».

В соответствии  с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ Порядок формирования, утверждения  и ведения планов закупок  для муниципальных нужд устанавливаются местной администрацией с учетом требований установленных Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг». Предъявлено  постановление Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 28.12.2015 года №176  "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  нужд Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области" . Указанные Правила в установленном порядке размещены в системе ЕИС и доступны для использования контрактным управляющим МКУ «Кармановский ЦДК».

         Согласно подпункта а) пункта 5 утвержденных Правил формирования, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, формируются планы закупок   не позднее 1 августа и направляется Главному РБС (в  администрацию Кармановского сельсовета Железногорского района) для работы по формированию бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы. Утвержден план закупок Приказом директора МКУ  «Кармановский ЦДК»  Железногорского района Курской области 29.12.2017 года, что соответствует пункту 7 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ. (Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов МКУ «Кармановский ЦДК» УВЕДОМЛЕНИЕМ от 26.12.2017г  года).

. Уточненный  план закупок своевременно утверждался Приказом директора МКУ  «Кармановский ЦДК»  Железногорского района Курской области.

3.2 Проверка порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок в МКУ  «Кармановский ЦДК».

В соответствии  с пунктом 5 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ Порядок формирования, утверждения  и ведения планов-графиков закупок  для муниципальных нужд устанавливаются местной администрацией с учетом требований установленных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 г. N554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг». Предъявлено постановление Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 28.12.2015 года №177  "О порядке  формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области".  Указанный Порядок в установленном порядке размещен в системе ЕИС и доступен для использования контрактным управляющим МКУ «Кармановский ЦДК».

 

         В соответствии  с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ план-график закупки формируется в соответствии с планом закупки. Утвержден план-график закупок Приказом директора МКУ  «Кармановский ЦДК» от 29.12.2017 года, что соответствует пункту 10 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ. (Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов МКУ «Кармановский ЦДК» УВЕДОМЛЕНИЕМ от 26.12.2017г  года). Утвержденный план-график закупок размещен в единой информационной системе    09.01.2018 года, что соответствует пункту 15 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ.

          Уточненный план-график закупок своевременно утверждался Приказом директора МКУ  «Кармановский ЦДК»  Железногорского района Курской области и размещался в системе ЕИС. Нарушений требований статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ не установлено.

 

4. Анализ процесса обоснования закупок МКУ «Кармановский ЦДК», включая анализ нормирования и установления начальных (максимальных) цен контрактов;

Нормативные документы по нормированию на момент проверки в ЕИС размещены, что позволяет использование их при работе учреждений МО «Кармановский сельсовет» без затруднений.

В соответствии с частью  1  статьи  18 обоснование закупки осуществляется заказчиком при   формировании плана  закупок, плана-графика закупок.

К размещенному в единой информационной системе плану  закупок прикреплено  приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок». Форма данного приложения соответствует форме «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок» утвержденной Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555 « Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». В данном документе, в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  утвержденных Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555,  обоснованию подлежат годовые объемы закупок осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93  Федерального закона №44-ФЗ. В колонке 2 Идентификационный код закупки  является 36-значным числом и формируется в соответствии со статьёй 23 Федерального закона №44-ФЗ.

 

К размещенному в единой информационной системе плану-графику  закупок прикреплено приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок». Форма данного приложения соответствует форме «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок» утвержденной Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555 « Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». В данном документе, в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  утвержденных Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555,  обоснованию подлежат годовые объемы закупок осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93  Федерального закона №44-ФЗ.

 

5. Анализ процесса осуществления закупок МКУ «Кармановский ЦДК» на предмет наличия (отсутствия) факторов, ограничивающих число участников закупок и достижение экономии бюджетных средств;

         Объекты закупок не включены в перечень товаров, работ, услуг, в соответствии с которым заказчик обязан проводить только аукцион в электронной форме.

В соответствии с пунктом 3 статьи 93 заказчик не обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования  иных способов определения поставщика, а также цену контракта при осуществлении закупки у единого поставщика по пункту 4. части 1 статьи 93.

 

 

6. Проверка эффективности системы управления контрактами, включая своевременность действий по реализации условий контракта, применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту и их влияние на достижение целей осуществления закупки;

Общий объем заключенных контрактов (131750,00) относительно доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год (201026,00.) составляет 66%.

Нарушений в части действий по реализации условий контракта, применения обеспечительных мер и мер ответственности по контрактам в МКУ «Кармановский ЦДК» выборочным методом за проверяемый период не установлено.

Оценить эффективность произведенных закупок не представляется возможным, т.к в случае  осуществления  закупки  у единственного поставщика по пункту 4 Статьи 93  Федерального закона № 44-ФЗ согласно части 3 и части 4 статьи 93 заказчик не обязан  обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, цену контракта (производить расчет и обоснование его цены).

 

7. Проверка законности расходов на закупки МКУ «Кармановский ЦДК» с указанием конкретных нарушений законодательства о контрактной системе;

        

         При проверке   законности расходов на закупки МКУ  «Кармановский ЦДК» за проверяемый период выборочным методом нарушений не установлено.

 

8. Анализ и оценка результативности расходов на закупки (наличие товаров, работ и услуг в запланированном количестве (объеме) и качестве) и достижение целей осуществления закупок.

Все заключенные контракты (100%) направлены на осуществление закупок в рамках программной деятельности.

         В ходе проверки МКУ  «Кармановский ЦДК» нарушений законодательства о контрактной системе в разрезе этапов закупочной деятельности (планирование, осуществление закупок, заключение и исполнение контрактов) за период с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года не выявлено.

 

 

 

         9.Указание выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения и влекущих уголовное наказание.

В ходе проверки МКУ  «Кармановский ЦДК» нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения и влекущих уголовное наказание, за период с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года не выявлено.

 

 

 Выводы о результатах аудита в сфере закупок с указанием причин выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» отклонений, нарушений и недостатков.

 

         1.За проверяемый период (с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года) МКУ  «Кармановский ЦДК» за 6 месяцев  2018 года произведено шесть закупок. Общая сумма заключенных контрактов (договоров)  составила 131750 рублей, что полностью соответствует данным реестра контрактов на 30.06.2018года, предъявленного МКУ  «Кармановский ЦДК». Все закупки (100%) произведены у единственного поставщика.

 

2. В МКУ  «Кармановский ЦДК» ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период не проводился. Нарушений в организации ГРБС ведомственного контроля не установлено.

        

3. В утвержденных планах закупок и планах-графиках закупок нарушений не установлено. За проверяемый период изменения в план закупок, план-график закупок   вносились в соответствии с требованиями законодательства.

 

4. К утвержденному плану  закупок прикреплено  приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок». Обоснованы   годовые объемы закупок, осуществляемые  в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93  Федерального закона №44-ФЗ.

 

5. В соответствии с пунктом 3 статьи 93 заказчик не обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования  иных способов определения поставщика, а также цену контракта при осуществлении закупки у единого поставщика по пункту 4. части 1 статьи 93. Однако следует отметить, что «не обязан»  не означает – «не может». В разрезе эффективности производимых закупок  заказчик вправе  произвести определенную работу, направленную на установление сведений по более эффективному расходованию денежных средств, предусмотренных для осуществления данной закупки. Одним из самых доступных и распространенных способов установления эффективности планируемых расходов может стать метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) планируемых закупок.

        

         6. Общий объем заключенных контрактов (131750,00) относительно доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год (201026,00.) составляет 66% 

         7. При проверке   законности расходов на закупки МКУ  «Кармановский ЦДК» за проверяемый период выборочным методом нарушений не установлено.

 

8. Все заключенные контракты (100%) направлены на осуществление закупок в рамках программной деятельности.

 

В МКУ  «Кармановский ЦДК»  в проверяемом периоде  при осуществлении закупок нарушений   Федерального закона №44-ФЗ не установлено.

 

       В период проведения проверки  по собственному желанию уволилась Директор МКУ «Кармановский ЦДК» (Распоряжение администрации Кармановского сельсовета №11 от 22.08.2018 года) и Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» (Приказ №4 от 21.08.2018 года). Распоряжением администрации Кармановского сельсовета №13 от 27.08.2018 года директором МКУ «Кармановский ЦДК» назначена Сумина С.В.. Приказом директора  №8 от 27.08.2018 года принята Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» Сазонова О.Н..

       В связи с возникновением рисков нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ в установленные законодательством сроки, выдать  представление:

1. предоставить приказ о создании контрактной службы или назначении контрактного управляющего;

2. наладить работу по осуществлению полномочий заказчика предусмотренных частями 3,4 статьи 94 в части проведения экспертизы и приемки результатов исполнения контрактов:

         - предоставить приказ о назначении лица ответственного за внутреннюю                       экспертизу результатов, предусмотренных контрактом.

       - предоставить приказ о назначении лица ответственного за приемку                                результатов, предусмотренных контрактом.

3. предоставить последнее уведомление о лимитах бюджетных обязательств, приказ об утверждении плана закупок  и плана-графика закупок и сами план закупок  и план-графика закупок с обоснованиями.

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                          Хомутина А.Н.

 

 

 

 

Ревизионная комиссия  Железногорского района   Курской области

 

 

Исх. № 196

от 27.09.2018 года

                                                                                               Директору

                                               Муниципального казённого учреждения                                                                    «Кармановский Центральный Дом Культуры»                                                         Железногорского района Курской области

 

                                               Главе Кармановского  сельсовета                                                                               Железногорского района Курской области.

 

                                                        

 

 

               Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области направляет  Вам отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44 в  Муниципальном казённом учреждении  «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».

 

               Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44 Муниципальном казённом учреждении  «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области» утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области № 167 от «27» сентября 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                                    А.Н.Хомутина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх. № 197

от 27.09.2018 года

                                                                                              

 

                                                         Собранию Депутатов

                                                         Городновского сельсовета                                                                                 Железногорского района Курской области.

 

 

 

 

               Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области направляет  Вам информацию о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44 в  Муниципальном казённом учреждении  «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».

 

               Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44 Муниципальном казённом учреждении  «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области» утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области №167 от «27» сентября 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                                    А.Н.Хомутина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ревизионная комиссия Железногорского района

Курской области

 

«27 » сентября 2018г.

 

информация

   о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии

со статьей  98  ФЗ №44  в  Муниципальном казённом учреждении   «Кармановский Центральный Дом Культуры»  Железногорского района Курской области.

      

Ревизионной комиссией Железногорского района Курской области, в  соответствии со статьёй  98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федерального закона №44-ФЗ) и планом работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области на 2018 год проведено  экспертно-аналитического мероприятие «Проведение  аудита в сфере закупок в соответствии со статьей  98  ФЗ №44 в  Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры»  Железногорского района Курской области».

Цели мероприятия:

1.Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки: на этапе планирования закупок товаров (работ, услуг), этапе осуществления закупок, на этапе заключения и исполнения контракта;

2.Выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы.

 

Объект мероприятия: Муниципальное казённое учреждение «Кармановский Центральный Дом Культуры»  Железногорского района Курской области».

.

Исследуемый период: с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года.

 

Сроки проведения мероприятия: с 20 июля 2018года  по 27 сентября 2018года.

 

         Выводы о результатах аудита в сфере закупок с указанием причин выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» отклонений, нарушений и недостатков.

 

Выводы о результатах аудита в сфере закупок с указанием причин выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» отклонений, нарушений и недостатков.

 

         1.За проверяемый период (с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года) МКУ  «Кармановский ЦДК» за 6 месяцев  2018 года произведено шесть закупок. Общая сумма заключенных контрактов (договоров)  составила 131750 рублей, что полностью соответствует данным реестра контрактов на 30.06.2018года, предъявленного МКУ  «Кармановский ЦДК». Все закупки (100%) произведены у единственного поставщика.

 

2. В МКУ  «Кармановский ЦДК» ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период не проводился. Нарушений в организации ГРБС ведомственного контроля не установлено.

        

3. В утвержденных планах закупок и планах-графиках закупок нарушений не установлено. За проверяемый период изменения в план закупок, план-график закупок   вносились в соответствии с требованиями законодательства.

 

4. К утвержденному плану  закупок прикреплено  приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок». Обоснованы   годовые объемы закупок, осуществляемые  в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93  Федерального закона №44-ФЗ.

 

5. В соответствии с пунктом 3 статьи 93 заказчик не обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования  иных способов определения поставщика, а также цену контракта при осуществлении закупки у единого поставщика по пункту 4. части 1 статьи 93. Однако следует отметить, что «не обязан»  не означает – «не может». В разрезе эффективности производимых закупок  заказчик вправе  произвести определенную работу, направленную на установление сведений по более эффективному расходованию денежных средств, предусмотренных для осуществления данной закупки. Одним из самых доступных и распространенных способов установления эффективности планируемых расходов может стать метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) планируемых закупок.

        

         6. Общий объем заключенных контрактов (131750,00) относительно доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год (201026,00.) составляет 66% 

         7. При проверке   законности расходов на закупки МКУ  «Кармановский ЦДК» за проверяемый период выборочным методом нарушений не установлено.

 

8. Все заключенные контракты (100%) направлены на осуществление закупок в рамках программной деятельности.

 

В МКУ  «Кармановский ЦДК»  в проверяемом периоде  при осуществлении закупок нарушений   Федерального закона №44-ФЗ не установлено.

 

       В период проведения проверки  по собственному желанию уволилась Директор МКУ «Кармановский ЦДК» (Распоряжение администрации Кармановского сельсовета №11 от 22.08.2018 года) и Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» (Приказ №4 от 21.08.2018 года). Распоряжением администрации Кармановского сельсовета №13 от 27.08.2018 года директором МКУ «Кармановский ЦДК» назначена Сумина С.В.. Приказом директора  №8 от 27.08.2018 года принята Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» Сазонова О.Н..

       В связи с возникновением рисков нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ в установленные законодательством сроки, выдать  представление:

1. предоставить приказ о создании контрактной службы или назначении контрактного управляющего;

2. наладить работу по осуществлению полномочий заказчика предусмотренных частями 3,4 статьи 94 в части проведения экспертизы и приемки результатов исполнения контрактов:

         - предоставить приказ о назначении лица ответственного за внутреннюю                       экспертизу результатов, предусмотренных контрактом.

       - предоставить приказ о назначении лица ответственного за приемку                                результатов, предусмотренных контрактом.

3. предоставить последнее уведомление о лимитах бюджетных обязательств, приказ об утверждении плана закупок  и плана-графика закупок и сами план закупок  и план-графика закупок с обоснованиями.

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                          Хомутина А.Н.

Read more

Заключение на проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год

Ревизионная комиссия Железногорского района

Курской области

 

Исх. №  105

От   11  апреля 2018 года

Собранию депутатов

Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области

 

 

 

Главе Кармановского сельсовета

 Железногорского района Курской области

 

 

 

 

 

Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области направляет заключение на проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год», подготовленное в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области на 2018 год.

 

 

 

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                                 А.Н.Хомутина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ревизионная комиссия Железногорского района

Курской области

 

11 апреля 2018года

Заключение

на проект решения  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год

 

В соответствии со статьей 136, 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 1 раздела 3.2 Соглашения о передаче Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области полномочий Контрольно-счетного органа Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области, планом деятельности Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области на 2018 год произведена проверка представленного проекта отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год для подготовки заключения.

При подготовке заключения использованы результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора (распорядителя) средств бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области –Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района.

 

 

Установлено: 

 Соблюдение требований к составлению и представлению проекта решения «Об утверждении  отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год».  

Проект решения  «Об утверждении отчета  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год» (с приложениями) представлен  на рассмотрение в Ревизионную комиссию Железногорского района  Курской области для подготовки заключения в соответствии  со статьей 264.4 БК РФ,  статьей 52 «Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области (далее по тексту – Положение о бюджетном процессе).

Во исполнении  пункта 3 статьи 52  Положения о  бюджетном процессе   Администрация Кармановского сельсовета Железногорского района представила проект решения об утверждении отчета  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области (далее по тексту – проект решения об утверждении отчета  об исполнении бюджета) для подготовки заключения на него 27 марта 2018 года.

В соответствии с пунктом 4 Статьи 52 Положения о бюджетном процессе Ревизионная комиссия    подготовила заключение на решение об утверждении отчета об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, проведенной с 19.02.2018 года по 21.03.2018года.

При проверке полноты представленного проекта решения  об утверждении отчета  об исполнении бюджета, а также представленных в составе проекта решения  об утверждении отчета  об исполнении   бюджета, документов и материалов установлено:

-документы предоставлены в полном объеме по запросу Ревизионной комиссии  от 30 марта 2018года;

-проект решения  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017г представлен в соответствии со ст.264.6 БК РФ, статьей 54  Положения о  бюджетном процессе.

Анализ представленных документов показывает, что нарушений контрольных соотношений между показателями  форм проекта решения об утверждении отчета  об исполнении бюджета и проверенной годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора (распорядителя) средств бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области – Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района , а также нарушений их взаимосвязи в представленных материалах и документах выборочной проверкой не установлено.

На основании вышеизложенного, представляется возможным  признать  проект решения «Об утверждении отчета  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год» по основным параметрам  достоверным и соответствующим требованиям действующего законодательства.

      

       Соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Собрания депутатов Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области.

В соответствии со ст. 187 БК РФ, статьей 37 Положения о  бюджетном процессе бюджет муниципального образования «Кармановский  сельсовет» Железногорского района Курской области принят решением Собрания депутатов муниципального образования от 23 декабря 2016 года № 169:

- по доходам в сумме  1 413 737,00 руб.;

- по расходам в сумме 1 503 437,00 руб.;

с дефицитом 89 700,00 рублей.

В соответствии со ст. 36 БК РФ Решение «О бюджете муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» опубликовано в газете «Кармановский вестник» № 13 (73) от  23.12.2016г.

В 2017 году изменения в Решение «О бюджете муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Собрания депутатов муниципального образования от 23 декабря 2016 года № 169   вносились  9 раз. По каждому изменению было принято соответствующее решение, каждое   своевременно опубликовывалось газете «Кармановский вестник»  и размещалось на официальном сайте Администрации. С учетом последних внесенных изменений от 22.12.2017 Решение №213, прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета утвержден в сумме 2 237 084,00 руб., общий объем расходов в сумме 2 264 206,31 руб., с дефицитом -27122,31 рублей.

Выборочной проверкой соответствия плановых показателей по доходам и расходам, утвержденным решением о бюджете, с плановыми показателями представленного проекта решения об утверждении отчета  об исполнении бюджета, несоответствий не установлено.

Согласно представленного отчета об исполнении бюджета:

-Доходы муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год составили 2 237 081,77 руб., что составляет 100% к утвержденным плановым показателям. В 2017 году   налоговые и неналоговые доходы составили 1 070 268,77 рублей.  Безвозмездные поступления составили 1 166 813,00 рублей, исполнение составило 100%.

-Расходы муниципального бюджета составили 2 171 618,15 рублей, что составляет 95,9% утвержденных бюджетных назначений (2 264 206,31рублей). Неисполненные назначения расходной части муниципального бюджета   составляют 92 588,16 рублей или 4,1%. Фактическое исполнение по расходам бюджета не превышают запланированные объемы расходов.

 

              Проверка и анализ исполнения местного бюджета, выявление нарушений и отклонений в процессе   исполнения бюджета.

  Поступление налоговых и неналоговых доходов составили   1 070 268,77 рублей, что составило 47,8 % от общей суммы доходов поступивших в 2017году. Основным налоговым поступлением является земельный налог – 922526,26 рублей или 86,2% поступлений налоговых и неналоговых доходов.  Безвозмездные поступления составили 1 166 813,00 рублей -  52,2% от общей суммы доходов поступивших в 2017году.

В рамках проверки   годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора (распорядителя) средств бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области – Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района установлено: Кассовое исполнение расходной части бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет»  в 2017 году получателями бюджетных средств Администрации Кармановского сельсовета осуществлялось через Отдел №6 УФК по Курской области с учетом всех необходимых процедур, в том числе  санкционирование расходов. Соответствующие формы годовой бюджетной отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017г. полностью соответствуют объему и классификации доходов и расходов, отраженных в «ОТЧЕТЕ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫБЫТИЯМ  на 01января 2017г. Управления Федерального казначейства по Курской области  Форма по ОКУД 0503151». Годовая бюджетная отчетность Администрации Кармановского сельсовета за 2017год,   по основным параметрам, признана  достоверной. В Администрации Кармановского сельсовета при расходовании средств бюджета нарушений не установлено.

Расходы муниципального бюджета составили 2 171 618,15 рублей. Наибольший  удельный вес в структуре расходов бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области в 2017 году имеют: «Общегосударственные вопросы» - 44,9%, «Культура и кинематография» - 40,0.

            На 2017 год постановлением Администрации Курской области №914-па  от 02.12.2016 г. «Об утверждении на 2017 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» муниципальному образованию «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области  утвержден  норматив   в качестве предельного объема расходов на содержание органов местного самоуправления в сумме 945,8 тыс.руб.. Утвержденные бюджетные назначения на содержание органов местного самоуправления   составили   903 325,00 рублей.    Фактические кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления составили 895 281,49 рублей. Установленный норматив не превышен

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

         Профицит  при исполнении муниципального бюджета составил 65463,62 рублей.

 

Фактически муниципальный долг по состоянию на 01.01.2018 года у Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района отсутствует.

 

Муниципальных гарантий и кредитов не предоставлялось.

 

                                    

 

Заключения :

Доходы муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год составили 2 237 081,77 руб., что составляет 100% к утвержденным плановым показателям. В 2017 году   налоговые и неналоговые доходы составили 1 070 268,77 рублей.  Безвозмездные поступления составили 1 166 813,00 рублей, исполнение составило 100%. Расходы муниципального бюджета составили 2 171 618,15 рублей, что составляет 95,9% утвержденных бюджетных назначений (2 264 206,31рублей). Неисполненные назначения расходной части муниципального бюджета   составляют 92 588,16 рублей или 4,1%. Фактическое исполнение по расходам бюджета не превышают запланированные объемы расходов. Профицит  при исполнении муниципального бюджета составил 65463,62 рублей.

            Установленный норматив по утвержденным бюджетным назначениям не превышен.

       Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета  представлен в соответствии со статьей 264.6 БК РФ,  статьей 54  Положения о  бюджетном процессе.   Результаты внешней проверки представленного проекта решения «Об утверждении отчета  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год» представляют возможным признать его     соответствующим требованиям действующего законодательства.

Проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год»  достоверно отражает исполнение доходов, расходов и других показателей  исполнения бюджета за 2017год.

 

Представленный проект решения «Об утверждении отчета  об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017год»   является достоверным и полным.

 

Предложения:

1.Рекомендовать собранию депутатов Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области принять решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области за 2017 год.

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                        Хомутина А.Н.

 

 

 

Read more

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на 01 ноября 2018 г.

Read more

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на 01 октября 2018 г.

Read more

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на 01 сентября 2018 г.

Read more

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на 01 августа 2018 г.

 

Read more