Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».
Утвержден распоряжением
председателя Ревизионной комиссии
Железногорского района Курской области
от 27 сентября 2018 года № 167
Отчет
о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44
в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».
г. Железногорск 27 сентября 2018г.
Основание для проведения мероприятия: План работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области (далее – Ревизионная комиссия) на 2018 год.
Цели мероприятия:
1.Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки: на этапе планирования закупок товаров (работ, услуг), этапе осуществления закупок, на этапе заключения и исполнения контракта;
2.Выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы.
Объект мероприятия: Муниципальное казённое учреждение «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области.
Исследуемый период: с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года.
Сроки проведения мероприятия: от 08 августа 2018года по 27 сентября 2018года.
Результаты мероприятия:
Статья 98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федерального закона №44-ФЗ) предусматривает проведение контрольно-счетными органами аудита в сфере закупок.
Аудит закупок представляет собой проверку, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Для проверки использованы следующие информационные источники:
1)законодательство о контрактной системе, включая Федеральный закон № 44-ФЗ и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, в частности, принятые в соответствии с Планом мероприятий по реализации Федерального закона № 44-ФЗ, утвержденным Правительством Российской Федерации;
2)официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);
3)информация о заключенных контрактах за 6 месяцев 2018года,
4)организационно-правовые и распорядительные документы Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района, регламентирующие осуществление деятельности заказчика с целью осуществления закупок в соответствии с предметом экспертно-аналитического мероприятия;
Аудит проведен с использованием: Стандарта внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 10 «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» (утвержденного распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области от 29.04.2016 г. № 57); Стандарта финансового контроля СФК 7 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия» (утвержденного распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области от 09 декабря 2013 года № 8); Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок (утверждены Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 21 марта 2014 г. № 15К (961).
Проверка проводилась путем рассмотрения и анализа истребованных документов, а также информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ЕИС) выборочным методом.
В ходе проведения проверки было установлено следующее:
1.Анализ количества и объемов закупок в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области (далее по тексту – МКУ «Кармановский ЦДК») за 6 месяцев 2018 год, в том числе в разрезе способов осуществления закупок (конкурентные способы, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая закупки до 100 тыс. рублей).
Проверкой 4 журнала ордера (расчеты с поставщиками и подрядчиками) установлено, что МКУ «Кармановский ЦДК» за 6 месяцев 2018 года произведено шесть закупок. Общая сумма заключенных контрактов (договоров) составила 131750 рублей, что полностью соответствует данным реестра контрактов на 30.06.2018года, предъявленного МКУ «Кармановский ЦДК». Все закупки (100%) произведены у единственного поставщика.
Все закупки (100%) осуществлены в соответствии с пунктом 4 Статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, о чем есть соответствующая запись во всех заключенных контрактах (договорах). Все представленные (заключенные) контракты – в количестве 6 штуки, на общую сумму 131750 рублей - заключены на осуществление закупки (предоставление услуги) на сумму, не превышающую сто тысяч рублей, что четко соответствует требования пункта 4 Статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
2. Анализ организационного и нормативного обеспечения закупок у объекта аудита, включая оценку системы ведомственного контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок;
2.1 Проверка наличия и порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих).
В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей, и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактного управляющего). В МКУ «Кармановский ЦДК» обязанности контрактного управляющего исполнял директор МКУ «Кармановский ЦДК» Степанова Т.С.
-Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Требования части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ МКУ «Кармановский ЦДК» соблюдены.
2.2.Оценка организации и порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии со статьёй 100 Федерального закона № 44-ФЗ Постановлением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 10.06.2014 года №50 утвержден Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Кармановского сельсовета, которым определена организация и порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок. Постановлением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 10.06.2014 года №51 утверждены «Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района». Постановлением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 10.06.2014 года №52 утвержден «Регламента осуществления администрацией Кармановского сельсовет Железногорского района ведомственного контроля в сфере закупок». Распоряжением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 21.11.2017 года №75 назначено должностное лицо ответственное за осуществление ведомственного контроля в сфере закупок. Распоряжением Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 21.11.2017 года №77 утвержден План проведения контрольных мероприятий в сфере закупок на 2018 год казенных учреждений, подведомственных Администрации Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области на 2018 год.
3. Анализ системы планирования закупок, в том числе анализ качества исполнения плана закупок (плана-графика закупок) в МКУ «Кармановский ЦДК»;
3.1.Проверка порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок в МКУ «Кармановский ЦДК».
В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для муниципальных нужд устанавливаются местной администрацией с учетом требований установленных Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг». Предъявлено постановление Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 28.12.2015 года №176 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд нужд Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области" . Указанные Правила в установленном порядке размещены в системе ЕИС и доступны для использования контрактным управляющим МКУ «Кармановский ЦДК».
Согласно подпункта а) пункта 5 утвержденных Правил формирования, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, формируются планы закупок не позднее 1 августа и направляется Главному РБС (в администрацию Кармановского сельсовета Железногорского района) для работы по формированию бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы. Утвержден план закупок Приказом директора МКУ «Кармановский ЦДК» Железногорского района Курской области 29.12.2017 года, что соответствует пункту 7 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ. (Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов МКУ «Кармановский ЦДК» УВЕДОМЛЕНИЕМ от 26.12.2017г года).
. Уточненный план закупок своевременно утверждался Приказом директора МКУ «Кармановский ЦДК» Железногорского района Курской области.
3.2 Проверка порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок в МКУ «Кармановский ЦДК».
В соответствии с пунктом 5 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для муниципальных нужд устанавливаются местной администрацией с учетом требований установленных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 г. N554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг». Предъявлено постановление Главы Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области от 28.12.2015 года №177 "О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального образования «Кармановский сельсовет» Железногорского района Курской области". Указанный Порядок в установленном порядке размещен в системе ЕИС и доступен для использования контрактным управляющим МКУ «Кармановский ЦДК».
В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ план-график закупки формируется в соответствии с планом закупки. Утвержден план-график закупок Приказом директора МКУ «Кармановский ЦДК» от 29.12.2017 года, что соответствует пункту 10 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ. (Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов МКУ «Кармановский ЦДК» УВЕДОМЛЕНИЕМ от 26.12.2017г года). Утвержденный план-график закупок размещен в единой информационной системе 09.01.2018 года, что соответствует пункту 15 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ.
Уточненный план-график закупок своевременно утверждался Приказом директора МКУ «Кармановский ЦДК» Железногорского района Курской области и размещался в системе ЕИС. Нарушений требований статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ не установлено.
4. Анализ процесса обоснования закупок МКУ «Кармановский ЦДК», включая анализ нормирования и установления начальных (максимальных) цен контрактов;
Нормативные документы по нормированию на момент проверки в ЕИС размещены, что позволяет использование их при работе учреждений МО «Кармановский сельсовет» без затруднений.
В соответствии с частью 1 статьи 18 обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика закупок.
К размещенному в единой информационной системе плану закупок прикреплено приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок». Форма данного приложения соответствует форме «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок» утвержденной Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555 « Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». В данном документе, в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555, обоснованию подлежат годовые объемы закупок осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ. В колонке 2 Идентификационный код закупки является 36-значным числом и формируется в соответствии со статьёй 23 Федерального закона №44-ФЗ.
К размещенному в единой информационной системе плану-графику закупок прикреплено приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок». Форма данного приложения соответствует форме «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок» утвержденной Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555 « Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». В данном документе, в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением правительства РФ от 5.06.2015 года №555, обоснованию подлежат годовые объемы закупок осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.
5. Анализ процесса осуществления закупок МКУ «Кармановский ЦДК» на предмет наличия (отсутствия) факторов, ограничивающих число участников закупок и достижение экономии бюджетных средств;
Объекты закупок не включены в перечень товаров, работ, услуг, в соответствии с которым заказчик обязан проводить только аукцион в электронной форме.
В соответствии с пунктом 3 статьи 93 заказчик не обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта при осуществлении закупки у единого поставщика по пункту 4. части 1 статьи 93.
6. Проверка эффективности системы управления контрактами, включая своевременность действий по реализации условий контракта, применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту и их влияние на достижение целей осуществления закупки;
Общий объем заключенных контрактов (131750,00) относительно доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год (201026,00.) составляет 66%.
Нарушений в части действий по реализации условий контракта, применения обеспечительных мер и мер ответственности по контрактам в МКУ «Кармановский ЦДК» выборочным методом за проверяемый период не установлено.
Оценить эффективность произведенных закупок не представляется возможным, т.к в случае осуществления закупки у единственного поставщика по пункту 4 Статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ согласно части 3 и части 4 статьи 93 заказчик не обязан обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, цену контракта (производить расчет и обоснование его цены).
7. Проверка законности расходов на закупки МКУ «Кармановский ЦДК» с указанием конкретных нарушений законодательства о контрактной системе;
При проверке законности расходов на закупки МКУ «Кармановский ЦДК» за проверяемый период выборочным методом нарушений не установлено.
8. Анализ и оценка результативности расходов на закупки (наличие товаров, работ и услуг в запланированном количестве (объеме) и качестве) и достижение целей осуществления закупок.
Все заключенные контракты (100%) направлены на осуществление закупок в рамках программной деятельности.
В ходе проверки МКУ «Кармановский ЦДК» нарушений законодательства о контрактной системе в разрезе этапов закупочной деятельности (планирование, осуществление закупок, заключение и исполнение контрактов) за период с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года не выявлено.
9.Указание выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения и влекущих уголовное наказание.
В ходе проверки МКУ «Кармановский ЦДК» нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения и влекущих уголовное наказание, за период с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года не выявлено.
Выводы о результатах аудита в сфере закупок с указанием причин выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» отклонений, нарушений и недостатков.
1.За проверяемый период (с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года) МКУ «Кармановский ЦДК» за 6 месяцев 2018 года произведено шесть закупок. Общая сумма заключенных контрактов (договоров) составила 131750 рублей, что полностью соответствует данным реестра контрактов на 30.06.2018года, предъявленного МКУ «Кармановский ЦДК». Все закупки (100%) произведены у единственного поставщика.
2. В МКУ «Кармановский ЦДК» ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период не проводился. Нарушений в организации ГРБС ведомственного контроля не установлено.
3. В утвержденных планах закупок и планах-графиках закупок нарушений не установлено. За проверяемый период изменения в план закупок, план-график закупок вносились в соответствии с требованиями законодательства.
4. К утвержденному плану закупок прикреплено приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок». Обоснованы годовые объемы закупок, осуществляемые в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.
5. В соответствии с пунктом 3 статьи 93 заказчик не обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта при осуществлении закупки у единого поставщика по пункту 4. части 1 статьи 93. Однако следует отметить, что «не обязан» не означает – «не может». В разрезе эффективности производимых закупок заказчик вправе произвести определенную работу, направленную на установление сведений по более эффективному расходованию денежных средств, предусмотренных для осуществления данной закупки. Одним из самых доступных и распространенных способов установления эффективности планируемых расходов может стать метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) планируемых закупок.
6. Общий объем заключенных контрактов (131750,00) относительно доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год (201026,00.) составляет 66%
7. При проверке законности расходов на закупки МКУ «Кармановский ЦДК» за проверяемый период выборочным методом нарушений не установлено.
8. Все заключенные контракты (100%) направлены на осуществление закупок в рамках программной деятельности.
В МКУ «Кармановский ЦДК» в проверяемом периоде при осуществлении закупок нарушений Федерального закона №44-ФЗ не установлено.
В период проведения проверки по собственному желанию уволилась Директор МКУ «Кармановский ЦДК» (Распоряжение администрации Кармановского сельсовета №11 от 22.08.2018 года) и Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» (Приказ №4 от 21.08.2018 года). Распоряжением администрации Кармановского сельсовета №13 от 27.08.2018 года директором МКУ «Кармановский ЦДК» назначена Сумина С.В.. Приказом директора №8 от 27.08.2018 года принята Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» Сазонова О.Н..
В связи с возникновением рисков нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ в установленные законодательством сроки, выдать представление:
1. предоставить приказ о создании контрактной службы или назначении контрактного управляющего;
2. наладить работу по осуществлению полномочий заказчика предусмотренных частями 3,4 статьи 94 в части проведения экспертизы и приемки результатов исполнения контрактов:
- предоставить приказ о назначении лица ответственного за внутреннюю экспертизу результатов, предусмотренных контрактом.
- предоставить приказ о назначении лица ответственного за приемку результатов, предусмотренных контрактом.
3. предоставить последнее уведомление о лимитах бюджетных обязательств, приказ об утверждении плана закупок и плана-графика закупок и сами план закупок и план-графика закупок с обоснованиями.
Председатель Ревизионной комиссии
Железногорского района Курской области Хомутина А.Н.
Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области
Исх. № 196
от 27.09.2018 года
Директору
Муниципального казённого учреждения «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области
Главе Кармановского сельсовета Железногорского района Курской области.
Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области направляет Вам отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области» утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области № 167 от «27» сентября 2018г.
Председатель Ревизионной комиссии
Железногорского района Курской области А.Н.Хомутина
Исх. № 197
от 27.09.2018 года
Собранию Депутатов
Городновского сельсовета Железногорского района Курской области.
Ревизионная комиссия Железногорского района Курской области направляет Вам информацию о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области» утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области №167 от «27» сентября 2018г.
Председатель Ревизионной комиссии
Железногорского района Курской области А.Н.Хомутина
Ревизионная комиссия Железногорского района
Курской области
«27 » сентября 2018г.
информация
о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Проведение аудита в сфере закупок в соответствии
со статьей 98 ФЗ №44 в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области.
Ревизионной комиссией Железногорского района Курской области, в соответствии со статьёй 98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федерального закона №44-ФЗ) и планом работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области на 2018 год проведено экспертно-аналитического мероприятие «Проведение аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98 ФЗ №44 в Муниципальном казённом учреждении «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».
Цели мероприятия:
1.Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки: на этапе планирования закупок товаров (работ, услуг), этапе осуществления закупок, на этапе заключения и исполнения контракта;
2.Выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы.
Объект мероприятия: Муниципальное казённое учреждение «Кармановский Центральный Дом Культуры» Железногорского района Курской области».
.
Исследуемый период: с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года.
Сроки проведения мероприятия: с 20 июля 2018года по 27 сентября 2018года.
Выводы о результатах аудита в сфере закупок с указанием причин выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» отклонений, нарушений и недостатков.
Выводы о результатах аудита в сфере закупок с указанием причин выявленных у МКУ «Кармановский ЦДК» отклонений, нарушений и недостатков.
1.За проверяемый период (с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года) МКУ «Кармановский ЦДК» за 6 месяцев 2018 года произведено шесть закупок. Общая сумма заключенных контрактов (договоров) составила 131750 рублей, что полностью соответствует данным реестра контрактов на 30.06.2018года, предъявленного МКУ «Кармановский ЦДК». Все закупки (100%) произведены у единственного поставщика.
2. В МКУ «Кармановский ЦДК» ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период не проводился. Нарушений в организации ГРБС ведомственного контроля не установлено.
3. В утвержденных планах закупок и планах-графиках закупок нарушений не установлено. За проверяемый период изменения в план закупок, план-график закупок вносились в соответствии с требованиями законодательства.
4. К утвержденному плану закупок прикреплено приложение «Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок». Обоснованы годовые объемы закупок, осуществляемые в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.
5. В соответствии с пунктом 3 статьи 93 заказчик не обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта при осуществлении закупки у единого поставщика по пункту 4. части 1 статьи 93. Однако следует отметить, что «не обязан» не означает – «не может». В разрезе эффективности производимых закупок заказчик вправе произвести определенную работу, направленную на установление сведений по более эффективному расходованию денежных средств, предусмотренных для осуществления данной закупки. Одним из самых доступных и распространенных способов установления эффективности планируемых расходов может стать метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) планируемых закупок.
6. Общий объем заключенных контрактов (131750,00) относительно доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год (201026,00.) составляет 66%
7. При проверке законности расходов на закупки МКУ «Кармановский ЦДК» за проверяемый период выборочным методом нарушений не установлено.
8. Все заключенные контракты (100%) направлены на осуществление закупок в рамках программной деятельности.
В МКУ «Кармановский ЦДК» в проверяемом периоде при осуществлении закупок нарушений Федерального закона №44-ФЗ не установлено.
В период проведения проверки по собственному желанию уволилась Директор МКУ «Кармановский ЦДК» (Распоряжение администрации Кармановского сельсовета №11 от 22.08.2018 года) и Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» (Приказ №4 от 21.08.2018 года). Распоряжением администрации Кармановского сельсовета №13 от 27.08.2018 года директором МКУ «Кармановский ЦДК» назначена Сумина С.В.. Приказом директора №8 от 27.08.2018 года принята Главный бухгалтер МКУ «Кармановский ЦДК» Сазонова О.Н..
В связи с возникновением рисков нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ в установленные законодательством сроки, выдать представление:
1. предоставить приказ о создании контрактной службы или назначении контрактного управляющего;
2. наладить работу по осуществлению полномочий заказчика предусмотренных частями 3,4 статьи 94 в части проведения экспертизы и приемки результатов исполнения контрактов:
- предоставить приказ о назначении лица ответственного за внутреннюю экспертизу результатов, предусмотренных контрактом.
- предоставить приказ о назначении лица ответственного за приемку результатов, предусмотренных контрактом.
3. предоставить последнее уведомление о лимитах бюджетных обязательств, приказ об утверждении плана закупок и плана-графика закупок и сами план закупок и план-графика закупок с обоснованиями.
Председатель Ревизионной комиссии
Железногорского района Курской области Хомутина А.Н.